Воскресенье, 22.06.2025, 18:32                                                                                                                                                                       Вы вошли как Быстро зарегистрируйся! | Группа "Гости"  | RSS
Главная | Новинки в игровом мире. - Форум   | Мой профиль   | Выход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FoG, Mixz  
Новинки в игровом мире.
ДезертирДата: Вторник, 15.09.2009, 16:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
Добавляем все новинки о которых вы знаете.
Либо те вещи которые вам нравятся.
Обсуждать в этой теме.


Resident evil 5


Жанр: Боевик
Год выхода: 2009
Разработчик: Capcom Entertainment
Сист. требования: Процессор Quad Core 2.4 ГГц, Оперативная память 2 Гб, Видеокарта 512 Мб
Перевод: Мультиязычная версия, присутствует русский язык
Издатель: Capcom Entertainment
Похожие игры:
Cold Fear
Resident Evil 4
Silent Hill: Homecoming
Dead Space
Официальный сайт: Открыть
PC-версия консольного блокбастера на русском языке.
Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неудачами, однако безумные ученые не теряют оптимизма и продолжают проводить жестокие эксперименты на живых людях.
В поисках истины главный герой отправляется в небольшое африканское поселение и обнаруживает сотни людей, пораженных очередным экспериментальным вирусом. Бедняги изменились не только внешне, но и внутренне: преследуемые жестоким голодом, они нападают на все, что движется. При этом вирус превратил больных в идеальных убийц, сделав их тела гораздо сильнее и выносливее. И очень скоро Крису и его напарнице Шеве Аломар придется встретиться с серьезными противниками, мало напоминающими безмозглых мертвяков из предыдущих игр Resident Evil…

Batman: Arkham Asylum


Жанр: Боевик
Год выхода: 2009
Разработчик: Rocksteady Studios
Сист. требования: Процессор 4 ГГц, Оперативная память 1Гб, Видеокарта 256 Мб
Перевод: Мультиязычная версия, присутствует русский язык
Издатель: Eidos Interactive
Официальный сайт: Открыть
Аркхем. Место, где по темным, внушающим ужас коридорам прокатываются раскаты нечеловеческого, душераздирающего хохота. Угрозы, проклятия и злобное хихиканье сопровождают охранников и врачей во время обхода. Отчаяние – неизбывный спутник каждого, кому не повезло оказаться в этих жутких стенах. Здесь обитают самые страшные и отвратительные злодеи, чье искореженное сознание толкает на совершение невероятных преступлений. От их действий изнемогал и содрогался огромный Готэм-сити, пока Бэтмен не пришел на выручку лежащему в вечной полумгле городу. Но даже в стенах этой психиатрической лечебницы зреют планы мести легендарному герою. В стремлении уничтожить заклятого врага объединились извращенные, чудовищно искаженные умы преступных гениев. Ловушка расставлена, жертва подходит к дверям, но попадет ли летучая мышь в тщательно подготовленные силки?






 
ShoTДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
резедент ивл новый вобще кулл=)

Добавлено (19.10.2009, 13:01)
---------------------------------------------
Сюжет

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Первая локация — «Затон», — болотистая местность с множественными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация — «Завод „Юпитер“», которая будет представлять собой урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять», которая является финальной, и ещё ряд подземелий.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
70 созданых в ручную квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Новые монстры: химера и бюрер.
Возможности и поведение монстров переработано.
Введение шлема, как отдельного компонента экипировки.
Добавлена функция сна на базах сталкеров.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 с улучшенной поддержкой DX10
В игре будут присутствовать пять игровых локаций, приблизительный размер каждой из которых — 1,5х1,5 км.
Отсутствие "войны" группировок
Поиск артефактов как в "ЧН"
Отсутствие случайных аномалий
Появление и исчезновение артефактов после выбросов
Два двуручных оружия в экипировке
Общая атмосфера игры более приближена к ТЧ
Снижена общая численность населения Зоны
Увеличено общее количество мутантов/монстро
Переработан AI мутантов
Изменится система "прокачки" оружия
Динамически передвигающиеся аномалии
Старых локаций не будет!
Продолжительность игры будет больше чем в ЧН
Три группировки с которыми можно сотрудничать: Долг, Свобода, Бандиты
Отсутствует возможность присоединения к группировкам, но будет возможность влиять на их положение в Зоне
Появяться стимуляторы временно изменяющие некоторые параметры ГГ
Кровосос потеряет бессмертие в режиме стелса
Не будет ЧАЭС
ПДА такой же как и в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо только с небольшими изминеними
NPC будут лесть в аномалий за артефактами.
Появились слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4.
Полтергейст теперь реагирует на движения ГГ т.е. если ГГ не подвижен то Полтергейст не атакует.
Гранаты стали мощнее и теперь NPC не так метко кидают гранаты как в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
У псевдо-собак будет групповой AI
На локациях будут присуствовать такие объекты как РЛС комплекс "Круг"лагерь "Изумрудное",ракетная база.

Квесты

Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны.

Известно лишь несколько квестов

1) Сталкер просит помочь т.к. ему нужны деньги на операцию родственнику

2)Ной - сумасшедший сталкер, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии

Группировки

Сталкеры

В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.

Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

Бандиты

Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.

Патроны – валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам.

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкера

Военные Сталкеры

Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.

Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.

Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему.

Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались.

Монстры

Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Контролер

Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.

Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.

Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.

Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Аномалий

Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов.

Образует пять видов артефактов: Кристалл, Огненый шар, Мамины Бусы, Глаз и Пламя.

Трамплин

Аномалия предположительно гравитационной природы. Как правило, они находятся в состоянии покоя, но в момент активизации со страшной силой вышвыривает из себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров.

В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления;
может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов.

Образует шесть видов артефактов: Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, Выверт, Грави и Золотая рыбка

Артефакты

Кристалл

Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.

Цена: 2000 р.
Редкость: распространен
Защита от ожога: +2
Облучение: +1
Образуется в аномалии Жарка

Медуза

Артефакт гравитационной природы, обладающий свойством притягивать к себе и поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма.

Цена: 4000 р
Редкость: распространен
Снятие облучения: +2
Образуется в аномалии Трамплин



 
OPAДата: Суббота, 28.11.2009, 22:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
CSS i Microsoft Flight Simulator X rulyat :DD
 
sergeyДата: Вторник, 01.12.2009, 16:58 | Сообщение # 4
ClanLeader
Группа: Клан
Сообщений: 10
Статус: Offline
COD 6 ВООБЩЕ ТЕМА
 
CoeBbIu_CoyCДата: Вторник, 01.12.2009, 17:03 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Клан
Сообщений: 34
Статус: Offline
И не говори,ток вот тратить на нее 610 рублей не очень хочется)
А компанию прошел за 3-4 часа,ща вот спецзадания прохожу,но блин,охота в мультиплеер гамануть(((


Не стой где попало,еще попадет!



 
FoGДата: Среда, 24.02.2010, 20:53 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Клан
Сообщений: 25
Статус: Offline
:DDDD
я лицуху купил)) вообще суперская игра)) не пожелел)) и всего 300(+-50)руб)


.pradb!4

"|knight^css| - никогда не умрут" ©M0On
- Уже УМЕРЛИ!!! >:D ©.pradb!4

лЁль ©Dezertir





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz